МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ДЕЛОВОЙ ЖУРНАЛ ОБ УСПЕШНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯХ, БИЗНЕС-ЛИДЕРАХ, НОВАТОРАХ
Екатерина и Вера Мирошниченко - emi - эми
Ольга Снегирева - Жили-Мыли
Буквально каждая женщина, которая хотя бы один раз в жизни делала маникюр, знает о бренде EMI. А многие мастера ногтевого сервиса убедились в качестве этой продукции и выбирают ее для своих клиентов.
как выйти за рамки nail-индустрии и расширить
свой ассортимент
emi - эми
Бренд покорил разнообразной палитрой покрытия для ногтей, совершенной текстурой средств по уходу и другими качественными материалами для маникюра.
Основатель бренда Екатерина Мирошниченко вместе с сестрой Верой создали компанию, которая не только выпускает качественную продукцию по высшему стандарту, но и создает тренды в мировой nail-индустрии, постоянно разрабатывает новые продукты и обучает мастеров ногтевого сервиса во многих странах. Но самое главное, даже завоевав уважение клиентов и коллег, они не готовы останавливаться на достигнутом.
трудно остановиться, когда у тебя все получается
История началась с 2002 года, с маленькой ногтевой студии и нескольких учеников
В 2011 появился бренд EMI
В 2012 EMI открывает первый международный офис в Европе и производство в Праге, Чехия
В 2015 выходит полная линейка профессиональных материалов для моделирования ногтей
В 2016 собственная сеть дистрибуции насчитывает 80 представительств: 53 в РФ и 27 в других странах
В 2019 запускается онлайн-обучение
В 2022 EMI получила награду за высокое качество и безопасность продукции — «Сделано в России-2022», а также за вклад в развитие индустрии
В 2023 продукция EMI вышла на региональные полки крупнейших парфюмерно-косметических ритейлеров, таких как «Золотое Яблоко», «Рив Гош», «Летуаль»
С августа 2025 EMI — резидент Сколково
СЕГОДНЯ КОМПАНИЯ
АКТИВНО РАЗРАБАТЫВАЕТ ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ С НАНОКАПСУЛЯЦИЕЙ
Сегодня бренд EMI открывает для себя новые ниши в индустрии красоты, уходовой и декоративной косметики.
На сайте компании https://emi-shop.ru/ можно выбрать, регенерирующий крем и парфюмированный лосьон для тела, суфле для рук и пудровый флюид для рук и тела, бальзам для интенсивного питания кожи и крем для нормализации гидробаланса. И это далеко не полный перечень инновационной продукции, которую разработали специалисты лаборатории EMI с учетом самых высоких стандартов качества, используя сырье ведущих поставщиков из Европы и Южной Кореи, Америки и Китая.
emi - эми
«Я не думала, что бизнес может так сильно поменять мое отношение к жизни и сделать меня настоящим первооткрывателем»,  признается Екатерина Мирошниченко и отмечает, что решение выйти за рамки nail-индустрии и выпускать новую продукцию стало результатом сразу нескольких причин.

Понимание покупателя
Современные женщины имеют довольно богатый выбор косметических средств. Многие стараются найти «свою» марку и остаются верны ей на многие годы. «Каждый производитель знает, что гораздо труднее удержать старых клиентов, чем завоевать новых. Именно поэтому мы всегда уделяли особое место качеству и постоянно совершенствовали его. В какой момент стало очевидно, что люди нам доверяют, выбирают нас, наша продукция востребована. А это значит, что мы просто обязаны сделать все, чтобы они остались с нами», — объясняет Екатерина Мирошниченко.

Эта идея сподвигла к тому, чтобы начать разработку новых продуктов.
Так под брендом EMI появились средства по уходу для лица и тела, бальзамы, кремы и спреи для ног.


«Мы хотим, чтобы каждый наш покупатель мог найти все необходимые средства в одном месте. Мы знаем, как трудно заслужить такое доверие, тем более, когда речь идет о красоте и молодости».

Екатерина признается, что решение запускать новые линии далось непросто: надо было не только изучить рынок и понять, какая продукция особенно необходима или пользуется спросом.
Важно было убедиться в том, какие плюсы получает конкретный человек, используя средства только одного бренда. «На тот момент мы уже знали, насколько удобнее, когда мастер ногтевого сервиса берет в работу только одну марку: средства на каждом отдельном этапе буквально взаимодействуют друг с другом, поэтому и результат радует клиента. Однако все равно необходимо было еще раз все проверить и убедиться, что моноуход усиливает воздействие каждого продукта, повышает положительный эффект, исключает нежелательные реакции», рассказывает наша героиня о моменте решения выйти за первоначальные рамки бренда.
emi - эми
emi - эми
emi - эми
АДАПТАЦИЯ К ПЕРЕМЕНАМ
Важным стимулом для запуска новых продуктов стала и непростая геополитическая ситуация. «События последних лет серьезно повлияли на логистические цепочки и на ассортимент российских магазинов, описывает сегодня недавние изменения Екатерина, стало сразу понятно, что есть возможность занять освободившееся места и найти новых партнеров.
Мы уже достаточно долго были на тот момент на рынке, чтобы понять: такую возможность упускать нельзя».

«Еще с момента нашего первого салона мы с сестрой убедились: тот, кто первым занимает место, верит в себя и готов строить новое, в финале окажется в выигрыше. Конечно, есть риск, но в настоящем деле он всегда оправдан».


emi - эми
В последние годы на российском рынке уходовой и декоративной косметики наметился переход к осознанному потреблению: люди хотят видеть инновационный отечественный продукт, который произведен по самым высоким стандартам и отвечает нормам, он должен быть экологичным, безопасным и, желательно, иметь за спиной определенную историю. У бренда EMI на момент запуска новых продуктов были все эти качества, что позволило заявить о себе и довольно быстро найти заинтересованных покупателей. 
ГОТОВНОСТЬ К ИННОВАЦИЯМ
«Оказывается, очень трудно остановиться, когда у тебя все получается. Наоборот, хочется двигаться дальше, открывать что-то новое… — смеется Екатерина, — Тем более, если речь идет о том, чтобы оставаться в числе лидеров, быть первыми».
В 2024 году продажи косметики в России выросли на 16%, перейдя за отметку в 4 млрд единиц. Количество отечественных производителей выросло на 30% и достигло уровня 2400 компаний.

Эти данные говорят и о высокой конкурентности, и о возможностях успешного выхода на рынок. 

«Слово инновации всегда имело для нас особый смысл. Мы стали задумываться над тем, как адаптировать имеющиеся производственные линии к выпуску бОльшего количества продуктов.
Но для этого необходимы новые решения, нужен инновационный подход», — поясняет Екатерина. Поставив перед собой амбициозные задачи, команда EMI показала, что готова быстро адаптироваться к меняющимся тенденциям и требованиям.
emi - эми
emi - эми
«Слово "инновации" всегда имело для нас особый смысл. Мы стали задумываться над тем, как адаптировать имеющиеся производственные линии к выпуску бОльшего количества продуктов.
Но для этого необходимы новые решения, нужен инновационный подход», — поясняет Екатерина. Поставив перед собой амбициозные задачи, команда EMI показала, что готова быстро адаптироваться к меняющимся тенденциям и требованиям.
ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
«В определенный момент приходит понимание того, что необходимо использовать высокотехнологическое оборудование. Только оно обеспечивает гибкость и оперативность производства, гарантируя эффективность и качество».
ПРЕИМУЩЕСТВА НА СТАРТЕ
Конечно, у команды EMI есть свои преимущества. Екатерина признает, что важную роль сыграла наработанная годами целевая аудитория, о которой бренд знал почти все: предпочтения, требования, характер.
«Мы очень много времени и внимания уделяли нашему фирменному стилю. Хотели, чтобы он был одновременно выделяющийся, не броский и запоминающийся! — подчеркивает Екатерина. — Нам приятно, что сегодня потребители узнают нас буквально по деталям наших упаковок, что дает нам преимущество в продвижении новых средств». Но особую роль сыграла большая команда вся семья, которая сейчас уже объединяет три поколения.
«Очень важно знать, что любой вопрос легко вынести на большой семейный совет. Именно на таких домашних совещаниях и появляются самые смелые идеи, мы вместе видим, куда идти дальше и верим, что общие усилия делают нас сильнее».
emi - эми
emi - эми
ВЫПУСК #19 30.10.2025
МЫ НА ВСЕХ ТОПОВЫХ ПЛОЩАДКАХ В АУДИО И ВИДЕО ФОРМАТАХ
дата выхода 21.05.2024
Как на личном бренде построить два производства
интервью
Екатерина Мирошниченко
Интервьюеры: Полина Правда и Павел Багрянцев
Бренд-медиа
Обсудим, как построить успешный бизнес, с какими трудностями пришлось столкнуться. Из видео вы узнаете, как из мастера маникюра возможно прийти к производству, каких оборотов достигла компания EMI и какие особенности существуют у семейного бизнеса.
Екатерина Мирошниченко — сооснователь бренда EMI, сооснователь обучающей бьюти платформы EMI.

Как открыть бизнес с нуля?
Как развить бизнес в бьюти-индустрии?
В сегодняшнем видео Екатерина Мирошниченко расскажет о том, как открыть бизнес с нуля, с чего начинала свой бизнес Екатерина, как развить бизнес в бьюти-индустрии.
СМОТРЕТЬ ВИДЕО ►
https://youtu.be/
n3q5U5UqeaU?si=
X1dlMD9We7MxoLqK
https://dzen.ru/video/
watch/664c77e087e
0475162162d19
https://vkvideo.ru/video-
222607079_456239279
https://ok.ru/video/
6916221831900
https://rutube.ru/video/
a5a982a177ea2d3effa
624b497f0e7d6/
СЛУШАТЬ ПОДКАСТЫ ►
https://www.litres.ru/podcast/
pavel-bagryancev-127/ekate
rina-miroshnichenko-kak-na-
lichnom-brende-postro-
70685649/
https://podcasts.apple.com/
us/podcast/екатерина-
мирошниченко-как-на-лич
ном-бренде-построить/id154
1842962?i=1000656255155
https://podster.fm/podcasts/
brend-media-delovoy-zhurnal
/e/353207/ekaterina-miroshni
chenko-kak-na-lichnom-bren
de-postroit-dva-proizvodstva-
brend-media
https://music.yandex.ru/track/
126237741?utm_source=web
&utm_medium=copy_link
https://castbox.fm/app/
castbox/player/id5701528/
id704969509
https://vk.com/podcast-
222607079_456239259
https://brandmedia.mave.
digital/ep-19